Курсы интернет-маркетинга в Люберцах
Для эффективного продвижения в поисковой сети, нужны такие навыки как, SEO, контекст, SMM. Пройдя обучение интернет маркетологи высоко ценяться на рынке труда.
|
Оценка:4,8 Длительность: 74 ч. Цена: 23 100 р. 0 % рассрочка Старт: 18.11.24 |
Навыки курса интернет маркетолог:
70 часов видео уроков + 80 часов практики от 2 экспертов |
7 SEO алгоритмов роста позиций в ТOП 10 + 18 часов практики по метатегам и сематики SEO |
12 алгоритмов роста конверсии в SMM + создание каналов ВК, Telegram, и Яндекс Дзен и др. |
Практика создания сайтов и интернет магазинов на Tilda |
12 сервисов: ЯМетрика, ЯДирект и GoogleAd, SMM Planner, Церебро Таргет, content-watch и др. |
ЦА, ТЗ на копирайтиг + 10 способов маркетинга без бюджета |
Программа курса интернет-маркетинг
1. Практические инструменты SEO |
SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании. Что изучите: • Актуальные тренды интернет-маркетинга. • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов. • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.
• Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
2. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт. Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.
• Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
3. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций. Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики.
• Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. |
4. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду. Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.
• Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. |
5. SMM. |
• Обзор социальных сетей: тенденции и возможности. • Стратегии позиционирования. • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет). • Как провести анализ конкурентов? • Какую стратегию продвижения выбрать? • Как составить карту потенциального клиента? • Выбор системы ценообразования. • Постановка целей и KPI.
• Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом. |
6.1. Инстаграм. Белые методы продвижения |
• Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков. • Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки. • Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения. • Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа. • Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. • Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую. • Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод. • Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы. • Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы. |
6.2. Инстаграм. Черные методы продвижения |
• Накрутка подписчиков. К чему это может привести. • Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту. • Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или категорически нельзя? |
6.2. Инстаграм.Общие темы |
• Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля. • Как считать стоимость подписчика. • Полезные сервисы для работы. • Аналитика и статистика. |
7.1. Вконтакте. Создание группы |
• Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты. • Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу.
• Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео. |
7.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения |
• Разбор наиболее эффективных бесплатных методов. |
7.3. Вконтакте. Таргетированная реклама |
• Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета
• Обзор сервиса TargetHunter |
7.3. Вконтакте. Статистика и аналитика |
• Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики |
8. Youtube |
• Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб • Запуск видео-канала. Базовые настройки.
|
9. Телеграм. Основы продвижения |
• Что такое Телеграм? • Аудитория у Телеграм: статистика. • Каналы в Телеграм. • Создание канала. • Правила и примеры описания канала. • Примеры аватаров. • Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап. • Цель ведения канала в Телеграм. • Форматы каналов. • Ведение канала в Телеграм: популярные темы. • Сервисы для анализа статистики конкурентов. • Боты в Телеграм. • Бесплатные способы продвижения. • Платные способы продвижения.
|
10. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. |
• Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса. • Яндекс.Дзен для бизнеса. • Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция. • Подготовка и публикация контента. • Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен.
|
Выдаваемые документы
Центр обучения ЭмМенеджмент принадлежит к категории учебных заведений с лицензией от Министерства образования. Та категория слушателей, которая решила пройти онлайн или очное обучение в центре по курсу интернет-маркетинга, гарантированно по завершении получит удостоверение установленного образца. Каждый выдаваемый документ в обязательном порядке проходит через официальный процесс регистрации в Рособрнадзоре.
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
О нас
Учебный центр ЭмМенеджмент принадлежит к категории образовательных учреждений, которые систематически следят за изменениями в требованиях современного рынка и законодательной базе. Поэтому все курсы пересматриваются и изменяются, чтобы в их составе находились только самые необходимые и актуальные знания и практика.
Открытый урок по интернет-маркетингу
Преподаватель курса интернет маркетинга
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге Более 9 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером. Более 6 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий |
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Практика 70% Курсы интернет-маркетинга, предлагаемые центром ЭмМенеджмент, уникальны тем, что здесь большая часть времени отводится практике. Все специалисты, которые проводят занятия, уделяют огромное количество времени наиболее важным и сложным моментам, какие находятся в основе деятельности маркетолога. |
Очно и дистанционно Каждый слушатель при обучении на курсе интернет-маркетинга может выбрать для себя наиболее удобный формат обучения в дистанционном или очном режиме. Для дистанционного обучения в учебном центре разработана специальная платформа, где для каждого слушатель создается отдельный личный кабинет с возможностью прослушивания лекций и выполнения практических заданий в удобное время. |
Опыт и надежность Все преподаватели, которые ведут курс, являются специалистами и экспертами в сфере интернет-маркетинга. Они на протяжении многих лет занимаются продвижением бизнеса в сети, а также имеют собственную базу эффективных инструментов и знают все тонкости работы. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг В процессе обучения маркетингу все слушатели будут активно работать в профессиональных сообществах и включатся в нетворкинг, который открывает огромное количество связей в сфере интернет-маркетинга для использования в будущей деятельности. Также дважде в месяц будут встречи в Zoom. |
Рассрочки платежа на курс интернет-маркетинга Для той категории слушателей, для которых стоимость обучения маркетингу является достаточно высокой, есть возможность рассрочки платежа. Для этого не нужно оформлять банковский кредит, так как вся сумма будет разделена на несколько равных частей. |
Документы об образовании После окончания обучения на маркетинге с нуля в очном и дистанционном формате онлайн каждый слушатель в обязательном порядке получает диплом, с наличием всех обязательных элементов для проверки подлинности. |
Преподаватели-эксперты Курсы интернет-маркетинга проводятся специалистами и экспертами, которые имеют достаточно большой опыт работы в плане продвижения бизнеса в сети интернет, настройки контекстной и таргетированной рекламы и прочих необходимых действий. |
Возможность вернуть 13% Благодаря тому, что учебный центр принадлежит к категории учреждений с лицензией, по окончании учебы каждый слушатель имеет право на получение налогового социального вычета, который составляет 13%. |
Как организован процесс обучения на интернет-маркетолога, какие инструменты используются?
Все занятия на курсе интернет-маркетинга состоят из теоретической и практической части. В обязательном порядке будут рассмотрены базовые определения и понятия, касающиеся интернет-маркетинга, а также всевозможные кейсы, направленные на онлайн-продажи. При прохождении практических занятий будут рассмотрены программы, которые помогут научиться ведению групп, грамотному SEO-продвижению, а также созданию аналитики с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.
Можно ли пройти обучение по интернет-маркетингу с нуля?
Этот курс является идеальным вариантом для новичков в сфере интернет-маркетинга, так как образовательная программа в учебном центре разработана с учетом того, что на теорию выделяется 30%, а на практику – 70%. Именно представленное процентное соотношение дает возможность выучиться на интернет-маркетолога без имеющейся начальной базы.
Будет ли у меня курирующий наставник при обучении на курсе интернет-маркетинга?
При желании пройти обучение на курсе интернет-маркетинга не стоит переживать о том, что со всеми теоретическими и практическими вопросами придется разбираться самостоятельно. Даже если слушатель выбирает обучение онлайн в дистанционном формате, за ним будет закреплен курирующий наставник, который будет не только проверять домашнее задание, но и давать практические советы, какие в дальнейшем помогут в работе.
Можно ли оплатить курс по интернет-маркетингу в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
В том случае, если, начиная обучение, у слушателя есть основное место работы, то он имеет возможность совмещать ее с учебным процессом. Все это гарантируется благодаря тому, что онлайн платформа учебного центра работает 24 часа в сутки, и приступить к прохождению занятий слушатель может в любое удобное для него время. При этом рекомендуется распределить все занятия по определенным дням и четко следовать установленному расписанию.
Как много времени занимает обучение на интернет-маркетолога?
Все занятия проходят на протяжении 3 недель три раза. Всего курс состоит из 10 занятий. Этого времени на курсе будет достаточно для того, чтобы рассмотреть все теоретические аспекты и ознакомиться с практическим применением необходимых инструментов для дальнейшей деятельности.
Какие программы понадобятся для изучения курса интернет-маркетинга и будут ли они предоставлены?
В процессе обучения на курсе интернет маркетолога с нуля в очном и дистанционном формате будет использоваться множество инструментов, среди которых можно выделить социальные сети, инструменты для аналитики, среди каких используются Google Analytics и Яндекс Метрика, а также прочие программы, необходимые специалисту по продвижению.
Все ли успешно заканчивают курс по интернет-маркетингу?
За весь период своей деятельности в учебном центре было выпущено порядка 15 000 учеников по самым разнообразным направлениям и курсам. 99,5% всех слушателей на заканчивают учебу в четко установленные сроки с получением документа о прохождении обучения. Поэтому переживать о том, что что-то обязательно на курсе не выйдет, не стоит.
Как заключается договор на обучение по курсу интернет-маркетинга и как он оплачивается?
Для начала обучения на курсе на первом этапе необходимо попросить предоставить бланк договора, получить который можно у специалиста, работающего с клиентами. Оплата происходит по четко установленным реквизитам учебного центра, которые находятся на официальном сайте или же в договоре, какой выдается каждому ученику.
Когда я могу приступить к обучению на интернет маркетолога?
Начать обучение вы можете в любое удобное для вас время. Для начала курса вам нужно только заключить договор и оплатить его прохождения. Сразу по мере получения оплаты вам будет предоставлен доступ к личному кабинету на онлайн платформе. Доступ к личному кабинету будет открыт 24 часа в сутки.