Профессиональная переподготовка кадровика в Люберцах
Если вы планируете поменять отрасль для своей работы и получить знания по профессии кадровика, важно проходить курсы переподготовки на профессиональном уровне. Данный курс предоставит все необходимые навыки и знания.
|
Оценка 4,77 Длительность: 260 ч. Цена: 30 000 р. 0% рассрочка Документ: Диплом Старт: 18.11.24 |
Карьерные возможности кадровика
Навыки, на курсе переподготовке кадровика
51 урок + 100 % практики. Итоговый аудит-проект с дипломом специалиста по кадрам за 2,5 месяца. |
более 50 видов документов: приказов, журналов, положений |
5 пакетов документов + 15 часов практики на прием, перевод, увольненение, сокращение, аттестацию |
3 масштабных отчета по ТКРФ от эксперта: воинский учет, миграция, ЕФС 1 |
1С: ЗУП – более 8 видов документов + 8 часов работы | 7 способов снижения нагрузки и ошибок в работе + 7 новых функции Excel для сокращения работы в 2 раза |
Выдаваемые документы:
Выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по кадрам".
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа курса:
1. Прием на работу. Установление трудовых правоотношений |
• Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве. • Штатное расписание и штатная расстановка, назначение, отличия, корректность заполнения? • Трудовой договор – содержание, порядок и сроки заключения. Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытательный срок. • Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение. • Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность их заключения. • Срочные и бессрочные договоры. Сроки трудовых договоров. Ограничения заключения «срочных» договоров. Особенности срока трудовых отношений с совместителями. Особенности оформления трудовых договоров с руководителями. • Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу. • Применение профстандартов на практике. Этапы внедрения профстандартов в организации.
|
2. Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные и правовые акты (положения) |
• Правила внутреннего трудового распорядка как основной регламент. • Положение об охране труда и технике безопасности. • Положение о работе с персональными данными. • Должностные инструкции работников – разработка корректных инструкций.
|
3. Изменение трудового договора |
• Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения. • Схематичное документирование переводов. • Предназначение: докладных записок, служебных записок; заявлений; дополнительного соглашения; приказов). |
4. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска |
• Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени). • Табель учета и график рабочего времени, в чем разница? • Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска. • Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик
• Порядок направления в служебную командировку - докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; – приказ о направлении в командировку; – командировочное удостоверение; – ведение журналов учета. • Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность. • Положение о служебных командировках и служебных поездках. |
5. Система нормирования - технология управления производительностью труда |
• Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования. • Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда. • Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя. • Потери рабочего времени. По организационно-техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины. • Особенности ненормированного труда:
– Ненормированный рабочий день. Цель установления и основание для использования. Порядок компенсации. Ненормированный рабочий день и сверхурочная работа. • Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета:
– Заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени. – Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых. |
6. Правовое поле системы вознаграждений в организации |
• Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений. • Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании. • Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания.
– Дисциплинарные взыскания – виды в соответствии с действующим законодательством; – вопросы законности наложения штрафа на работников. |
7. Ответственность работодателя |
• Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины. • Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение. • Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы. • Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях.
|
8. Аттестация работников |
• Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации. • Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий. • Сроки проведения, график. Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого. • Регламентация аттестации работников внутренними нормативными документами компании. Разработка «Положения об аттестации». • Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения. • Выводы аттестационной комиссии, обжалование решения аттестационной комиссии, лица, не проходящие аттестацию. • Оценка деловых и личных качеств работника, правовые последствия аттестации. • Изменение условий трудового договора по итогам аттестации (перевод, перемещение, изменение оплаты труда и т.д.). • Увольнение по итогам аттестации, ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации. |
9. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение |
– инициативе работника; – инициативе работодателя; – по соглашению сторон; – обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. • Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора. • Сокращение численности и сокращение штата: – процедура уведомления работников о сокращении; – процедуры предложения вакансий; – гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников. |
10. Трудовая книжка. Организация кадрового делопроизводства |
• Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение. • Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в период работы и при увольнении – порядок учета и хранения. • Личное дело работника.
|
11. Текущее и архивное хранение кадровой документации |
• Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив. • Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций. • Требования к заполнению формы номенклатуры дел. • Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации. |
12. Воинский учет |
• Положение о воинском учете. • Картотека личных дел, обязательность предоставления данных.
|
13. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 |
• Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.Заполнение основных реквизитов организации. – Ввод сведений об организации. – Заполнение основных справочников. • Штатное расписание. Ввод кадровой информации. – Формирование и изменение штатного расписания предприятия. – Карточки физических лицах, основные данные. – Прием на работу сотрудника. Перевод. Увольнение. • Ввод больничного листа. Оформление отпуска. – Ввод больничного листа. Проверка больничного листа, что необходимо заполнять кадровику. – Оформление отпуска: очередной, без сохранения оплаты труда, дополнительный. – Учет рабочего времени. График, табель рабочего времени. – Формирование отчетов. Списочная численность. |
14. Проектная работа |
Преимущества обучения в «ЭмМенеджмент»
Практика 70% Все элементы курса являются уникальными и в качестве нюансов системы применяется особое разделение курса на практические и теоретические уроки. Практическая часть позволяет более эффективно обучиться и глубже усвоить полученные навыки, научиться применять этот опыт. |
Удобный формат обучения Слушатели программы могут выбрать для себя максимально комфортную форму для прохождения куррса. Предлагается очный режим обучения или онлайн-формат. Интернет-платформа учебного центра ЭмМенеджмент с интегрированным личным кабинетом позволяет получить доступ к лекциям в любое время. |
Опыт и надежность Все преподаватели являются профессионалами в сфере трудового права и кадровой деятельности. Над проведением занятий трудятся практические специалисты с большим опытом работы, которые делятся своими практическими знаниями. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг На протяжении всего курса вас сопровождают специалисты учебного центра и преподаватели. Так же вы будете состоять в закрытых чатах учебного центра с другими слушателями, где сможете обзавестись полезными знакомствами, что станут преимуществом в построении карьеры. |
Рассрочки платежа При необходимости вы сможете оформить рассрочку для прохождения курсов. Для оплаты вам не потребуется брать кредит. Для оформления рассрочки оставьте заявку специалистам цчебного центра. |
Официальный диплом По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке. ЭмМенеджмент является лицензированным учебным центром, и выдаваемые документы фиксируется в системе Рособрнадзора. |
Преподаватели-эксперты Весь курс преподают эксперты с большим практическим опытом работы, государственные специалисты налоговой системы. Поэтому каждый ученик курса может получить максимум знаний и практических навыков, опираясь на опыт педагогов. |
Возможность вернуть 13% Центр относится к официальным обучающим учреждениям, работающим по лицензии, поэтому после завершения курса слушатели имеют возможность вернуть 13% от стоимости курса, воспользовавшись своим правом на социальный налоговый вычет. |
Открытый урок по переподготовке кадровика: |
Формат:
• Очное обучение. Продолжительность: 4 недели – понедельник и среда с 18.30 до 21.30, суббота с 10.00 до 14.00 + 5 недель (проектная работа). Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков. Количество человек в группе ограничено! до 12 слушателей.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 3 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Преподаватель
Шарунова Ирина Юрьевна |
|
Специалист по кадрам. Преподаватель-практик: – Руководитель-аудитор кадрового и юридического отдела "СпецГазПроект" – Более 13 лет опыта работы по специализации. – Более 10 лет успешной работы преподавателем. |
О нас
Как организовано обучение на диплом кадровика?
Ориентируясь на личное расписание, любой может выбрать наиболее оптимальный вариант курса для себя – очную форму или дистанционную. Для дистанционной формы обеспечивается доступ к онлайн- платформе, на которой предоставляются видеозаписи и лекции. В платформу встроено персональное общение с преподавателями по материалам и сотрудниками учебного центра.
Можно ли пройти профессиональную переподготовку на кадровика с нуля?
Каждый учащийся может пройти обучения с нуля. Для всех слушателей курса разработана эффективная программа с большим процентом практических занятий. Обязательным является только наличие среднего специального или высшего образования.
Будет ли у меня курирующий наставник при обучении?
Эксперты курса являются практическими работниками, которые предоставляют полноценную обратную связь для всех учащихся. Отметим, что преподавательская направленность у этих экспертов не считается главной, в связи с чем на практические задания и вопросы организационного характера отводится определенное временя. Можно обратиться к кураторам обучающих курсов для уточнения организаторских моментов.
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Можно ли оплатить курс профессиональной переподготовки кадровика в рассрочку?
Да, в учебном центре вы можете приобрести курс в рассрочку. Для оформления такой формы оплаты вы можете связаться со специалистами компании через форму обратной связи или по телефону, указанному на сайте.
Как много времени занимает переподготовка кадровика?
Длительность курса составляет 260 часов. Для прохождения курса в установленные сроки мы рекомендуем проходить обучение не реже 2-3 часов 2 раза в неделю. Дистанционное обучение включает в себя лекции в видеоформате, работы по аттестации, соответствующие практические упражнения.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Обучение на кадровика проходит через онлайн-платформу учебного центра, все необходимое для прохождения курса предоставляется учебным центром. С вас требуется только компьютер с выходом в интернет. Проходить обучение через смартфон мы не рекомендуем, так как в учебном материале могут встречаться большие схемы и таблицы, для изучения которых потребуется широкоформатный экран.
Все ли успешно заканчивают курс на диплом кадровика?
По статистике более 99,5% слушателей курсов ЭмМенеджмент успешно заканчивают обучение. Для нас важно чтобы каждый, кто пришел к нам на обучение стал профессионалом в выбранном направлении. На протяжении всего курса слушателей сопровождают сотрудники компании и преподаватели. Они помогут разобраться в любых сложных для понимания вопросах, чтобы вы могли применять полученные знания и навыки на практике.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Для получения бланка оплаты договора, стоит обратиться к менеджеру по работе с персоналом учебного центра. Связаться с сотрудниками учебного центра вы можете по телефону, указанному на сайте или же воспользовавшись формой обратной связи.
Когда я могу приступить к обучению?
Благодаря удобной программе обучения любой учащийся курса может приступать к обучению в комфортное для него время. Интегрированная обучающая платформа позволяет получить доступ к урокам и лекциям круглосуточно.